Спортивное питание в Архангельске и Северодвинске

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17193
    miren74
    Участник

    Неважно каратист ты или боксёр, борец или рукопашник или …………………

    Все кто любит это дело, пишем сюда.

    Пишем обо всём: вопросы и ответы, статьи, советы, тренинг, да и просто общение.

    Что касается меня, я занимаюсь Рукопашным Боем, уже почти 6 лет и являюсь КМС.

    #19901
    miren74
    Участник

    Упражнение на развитие силы и скорости удара!

    Многие люди, которые занимаются набором мышечной массы, хотят не только накачать красивое тело, но и быть сильными. Они хотят уверенно чувствовать себя, если придется драться.

    По большому счету, занимаясь бодибилдингом, Вы и так становитесь очень сильным. Все-таки Вы поднимаете большие веса, которые не сможет поднять обычный человек.

    Но все же Ваш удар может быть не настолько быстрым и сильным.

    Но к счастью есть специальное упражнение, которое я узнал у своего друга, мастера спорта по рукопашному бою, которое позволяет увеличить силу и скорость удара.

    Данное упражнение воздействует именно на те мышцы, которые отвечают за силу удара.

    Вот как оно выполняется…

    Для начала начните с малого веса. Возьмете 20-килограмовый гриф хватом на ширине плеч. Выпрямитесь, а затем на прямых руках поднимите гриф перед собой. Далее подтяните гриф к себе и отожмите его обратно.

    Данное упражнение выглядит точно так же как жим лежа, но только Вы не лежите, а стоите прямо.

    В итоге Вы прорабатываете спинные мышцы, которые отвечают за силу и скорость удара.

    Что бы увеличить скорость Вы то же должны быстро выполнять это упражнение.

    Начинайте с 20 килограммов, далее ставьте 30, 40 и т.д. Думаю, мало, у кого получится сделать больше 40 килограммов.

    Упражнение очень тяжелое. Нужно держать вес на выпрямленных руках и подтягивать к груди и обратно. Вы как бы бьете вперед двумя руками, но только со штангой.