Спортивное питание в Архангельске и Северодвинске

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17941
    bonyak
    Участник

    Приветствую Всех. Хотелось бы проконсульироваться с Вами: мне 19 лет, рост ~187, вес ~62кг, дома занимаюсь сам, штанга, гантели, груша, гиря, турник, брусья, скоро планирую пойти в тренажерный зал. Хотелось бы к лету набрать мышечную массу, чтобы не быть таким худым… Так как я новичок в этом, то решил проконсультироваться, мне посоветовали купить гейнер и креатин, но я не могу определиться… Мне советовали любой купить гейнер, главное, чтобы было больше 1 000 калл. Так же хочу заметить, что вес у меня довольно тяжело набирается и аппетит слабенький. Прошу Вас помочь посоветовать мне качественный гейнер (для меня главное результат!!!) и креатин, спасибо заранее.

    #21911

    Не задумывался, что из-за того что у тебя аппетит слабенький и масса плохо набирается? :du_ma_et:

    #21913

    Попробуй начать с гейнера Super Mass Gainer от Dymatize Nutrition , самое то для первых лет тренировок.

    #21912
    sollealeta98
    Участник

    @Gera wrote:

    Приветствую Всех. Хотелось бы проконсульироваться с Вами: мне 19 лет, рост ~187, вес ~62кг, дома занимаюсь сам, штанга, гантели, груша, гиря, турник, брусья, скоро планирую пойти в тренажерный зал. Хотелось бы к лету набрать мышечную массу, чтобы не быть таким худым… Так как я новичок в этом, то решил проконсультироваться, мне посоветовали купить гейнер и креатин, но я не могу определиться… Мне советовали любой купить гейнер, главное, чтобы было больше 1 000 калл. Так же хочу заметить, что вес у меня довольно тяжело набирается и аппетит слабенький. Прошу Вас помочь посоветовать мне качественный гейнер (для меня главное результат!!!) и креатин, спасибо заранее.

    Не все гейнеры одинаково хороши и полезны, кто тебе сказал, что надо 1 000 калорий на порцию??? Больше 500 организм просто физически переварить не может, от этого и пердеж ;;-)))

    #21914