Спортивное питание в Архангельске и Северодвинске

  • В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 лет назад сделано chris.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17732
    kwetzelcctx
    Участник

    Армреслинг тренировка

    Предположим, что тренировка начинается в 16 часа дня.

    16:00 В одну шеренгу становись!
    16:02 Бег 7-8 минут
    16:10 Отжимание(на ладошках, на кулаках, на пальцах, с хлопками)
    16:15 Эстафета на быстрый бег. Проигравшая команда отжимается.
    16:25 Поднимание туловища на коне. 10-12 повторений.
    16:35 Подтягивание на турнике(прямой хват, обратный хват, широкий хват, поднимание ног кверху, удержание прямого угла, подъем переворот, выход силой на одну или две руки)
    16:45 Упражнение на развитие и укрепление плечевого пояса и мышц спины. Берется гриф, весом 20 кг и делается 3 подхода не менее 12-ти повторений в быстром темпе — упражнением толчок штанги.
    Отдых между подходами не более 90 секунд.
    17:00 Упражнение на укрепление мышц сгибателей и разгибателей рук. Берется две гантели, каждая гантель не более 10-ти кг. И делается 5 подходов не менее 10-ти повторений в каждом подходе в среднем темпе. При этом упражнении туловище спортсмена должно находиться строго в перпендикулярном положении по отношению к голеностопу.
    Отдых между подходами не более 60-ти секунд.
    17:15 Для дальнейшего укрепления связок кисти, предплечья и мышц бицепса логично перейти к упражнению «подъем штанги кистями рук.» Это упражнение состоит из двух частей выполнения.
    Часть 1: Берется шатнга весом не более 20-ти кг. Обычно при выполнении этого упражнения предплечя рук лежат параллельно поверхности гимнастического коня. Упражнение выполняется обратным хватом рук. Движения кистями вверх — вниз. Хват обратный — количество подходов 3, повторений в подходе не менее 12-ти. Темп медленный. В конце каждого подхода удержание штанги кистями в верхней точке не менее 12-ти секунд. Желательно в течении этого времени наносить методичные удары по грифу. Что способствует укревлению связок, рук во время перенапряжения в соревновательный период.
    Часть 2: Берется штанга весом не более 20-ти кг. Руки лежат прямым хватом на гимнастическом коне. Гриф находится в руках. Движения снаряда вверх-вниз, количество подходов — 2. Темп движения — максимальный до изнеможения. Количество повторов пропрционально физическому состоянию спортсмена, то есть максимальное количество повторений.
    17:40 Упражнение на столе гимнастической резиной. Упражнение необходимо для развития старта, скоростной выносливости и концентрации внимания в начальной фазе поединка.
    18:00 Борьба на руках со спарринг — партнерами.

    И в конце тренировки — не менее трех подходов на канате вверх — вниз.

    #21167
    gfdgdgtrds
    Участник

    Реальные мужики занимаются Arm Wrestling

    [youtube:2yq6jvw3]http://www.youtube.com/watch?v=rDl0yF2HB98&feature=related[/youtube:2yq6jvw3]

    #21168
    paxton_smrm5503
    Участник

    Так бы накачаться!!!

    #21169
    ejthplxkcon
    Участник

    Армрестлинг — методики — armwrestling

    КРЮК vs ВЕРХ

    На написание этой статьи меня натолкнуло интервью питерской чемпионки Вики Чекмаревой: «Буду тренировать «верх», я слышала, что на международных соревнованиях все борются «верхом». А и в правду, как обстоят дела с извечным противостоянием «крюка» и «верха», и вообще, есть ли в армрестлинге мода на технику?

    «Крюк» – всему голова?
    Существует доселе нерешенная загадка: что появилось первым – курица или яйцо?
    В армрестлинге, слава Богу, все проще и понятней. Здесь со стопроцентной уверенностью можно заявить, что все начиналось с «крюка».
    В России начала девяностых о каком-то разнообразии, а тем более, противостоянии техник говорить не приходилось. А как тогда еще можно было бороться? Необходимых знаний не было, и борцы выстраивали свою технику по наиболее понятным и близким человеческой природе движениям. С небольшой натяжкой это можно было назвать современным «крюком».

    Затем пришло «озарение «верхом». Оказалось, что этой хитрой техникой можно без труда разделываться с любыми угрожающего вида соперниками! Но эйфория в скором времени прошла, «верх» оказался не так прост, каким представлялся на первый взгляд. По-настоящему этой техникой овладели единицы, а все остальные ничего не могли противопоставить нарастающей мощи «крюка». Балом вновь стали править «крюковики».

    Былую славу «верху» в российском армрестлинге вернул Алекс Мунджишивили. В финальном поединке чемпионата России против Шамиля Каражаева он показал, каким должен и может быть настоящий «верх». Пройденный материал он тут же закрепил на чемпионате мира во Владикавказе. Там же свое мастерство продемонстрировал и легендарный Эндрю «Кобра» Роудз, обыграв сначала Аслана Хугаева, а потом и Шамиля Каражаева. Роудз и Мунджишвили показали, что хорошему «верховику» даже не обязательно выигрывать старт, чтобы одолеть противостоящий ему «крюк». А в том, что их соперники были лучшими в своем деле, сомневаться не приходиться. Тот же Шамиль до этого злополучного чемпионата не проигрывал уже в течение нескольких лет.

    Сложно, но можно
    К сожалению, то, что схватывают на первых тренировках начинающие рукоборцы, к настоящему «верху» имеет весьма поверхностное, прошу прощения за каламбур, отношение. Да и техника многих – даже титулованных – рукоборцев грешит изъянами. Здесь стоит признать, что «верх» – гораздо более сложная техника, нежели борьба «в крюк». «Она требует непривычного движения руки и кисти, – подтверждает правоту этого утверждения легендарный Джон Брзенк. – Часто новички буквально молятся на опытных «верховиков». Согласен с ним и его извечный соперник – Рон Бэт. По словам американца, «крюковое» движение человеку ближе по природе, а при работе над «верхом» надо много времени уделять тренировке «натяжки». «Это движение человек не выполняет в повседневной жизни» – констатирует Рон. Ведь и вправду, «верх» большинства борцов рушится, как только сопернику удается чуть супинировать свою кисть. То есть, противостояние «верха» и «крюка» зачастую сводится лишь к стартовому рывку. Не успел выбить сопернику кисть, значит – проиграл, третьего не дано. Но это ли есть настоящий «верх»?!

    От чего же оттолкнуться при изучении этой непростой техники, что принять за образец для подражания? Истинное искусство разгибать любые, даже, казалось бы, неразгибаемые «крюки» демонстрирует в последнее время Арсен Лилиев. Его поединок против Бабаева на Nemiroff World Cup можно смело заносить в учебники по борьбе на руках. На примере этого боя можно наглядно увидеть, что хороший «верх» – это не просто натяжка. Это – грамотное сочетания последней с мощным боковым движением. Пренебрежение этим правилом стоило победы многим именитым рукоборцам, в частности, именно его не хватило Тарасу Ивакину в его историческом противостоянии с Джоном Брзенком.

    Сустав в сустав
    Жизнь компенсирует все. Как там поется в песне: «Не везет мне в смерти, повезет в любви…» А в армрестлинге все, как в жизни, и, по-быстрому овладев таинством борьбы «в крюк», мы можем так же быстро с этим искусством и попрощаться! Ведь, к сожалению, стоит констатировать, что «крюк» гораздо более травматичен, чем «верх». «На мой взгляд, намного более травматична борьба «в крюк», – считает чемпион мира Максим Черский, – И множество моих травм, и те травмы, которые я наблюдал со стороны, были процентов на 90 получены при борьбе «в крюк». Согласен с ним и один из лучших рукоборцев Азии Джасур Алиакберов: «Когда соперники находятся «в крюках», давя на связки плечом, связки могут не выдержать сильного давления».

    Во время борьбы «в крюк» основная нагрузка приходится на локтевой сустав. При этом рука не всегда имеет возможность просто разогнуться, когда нагрузку выдерживать невозможно. В отличие от «верха», где, если движение не пошло, то ваше предплечье просто аккуратненько ложится на стол. Когда два спортсмена зацепились «в крюки», то борьба уже недвусмысленно начинает идти «сустав в сустав», «связка в связку». И если ваши мышцы оказались слабее, чем у соперника, у вас есть все шансы получить травму. «Получить травму, борясь «в крюке», проще, чем верхом, – делится своим опытом «челябинский вундеркинд» Артем Клименко. – Лично я не могу выполнять изометрию в «крюке», так как уже через пару тренировок жутко начинают болеть связки».

    Картина рисуется и впрямь не очень радостная, но здесь необходимо заметить, что к травмам чаще приводит не какая-нибудь конкретная техника, а ее отсутствие. «Плохая техника вообще очень травматична, – предостерегает Рон Бэт. – Это причина любых травм».

    Модные направления нового сезона
    Так, все-таки, существует ли мода на ту или иную технику? «Как таковой, моды, я думаю, не существует, – такого мнения придерживается Максим Черский. – Хотя время от времени происходит некий бум увлечения той или иной техникой, особенно среди молодежи. То все предпочитают «крюк», то «верх».
    «Я дам 65 на 35 в пользу «крюка», если взять наиболее успешных армрестлеров» – приводит свою арифметику многократный чемпион мира Энгин Терзи. А вот по мнению Артема Клименко, в последнее время четко прослеживается тенденция на укрепление кистей спортсменов. «В былые времена бороться «верхом» было проще: «отобрал» кисть – и все. Теперь кисть нереально выбить даже в связочной лямке. Ну и, конечно, спортсмены работают над своими слабыми местами. Реже стали слышны фразы типа «Я «в крюке» не умею…» – резюмирует челябинский рукоборец.

    Так как быть нам – простым «солдатам» армрестлинга, как не выпасть из нужного направления? «Раньше бывали разные моды на техники, и спортсмены тренировали какое-нибудь одно мощное движение, – делится своими наблюдениями Рон Бэт. – Сейчас, я думаю, все хотят быть сильными во всех движениях и уметь бороться всеми техниками. Это то, что сделало Джона великим, он осознал это много лет назад, и теперь другие идут по его стопам. Это то, что делает спорт еще более интересным».

    Ну что же, модные тенденции 2012года понятны. Будущее – за универсалами. А нам срочно пора в тренажерный зал, подкорректировать свои тренировочные планы!

    #21170
    ejthplxkcon
    Участник

    Секреты армреслинга из Украины.

    В ноябре 2011 года на берегах Невы побывал Сергей Иванов – один из лучших украинских рукоборцев. Главной целью его приезда было участие в пятираундовом профессиональном матче с Дзамболатом Цориевым. Во время своего визита Сергей нашел время посетить спортивный клуб «ФИТНЕС+» и рассказать нам о своих тренировках.

    Более часа Сергей показывал упражнения и рассказывал о секретах своего тренинга. Как оказалось, ничего сверхординарного он не делает, как говорится – все гениальное просто! Решающий фактор, по его словам, не что делать, а как. Сергей оказался отменным рассказчиком, он подробно рассказал не только о том, какие упражнения он выполняет, но и объяснил, почему именно такие и таким образом. Вообще, с таким серьезным отношением к тренировкам Сергея ждет большое спортивное будущее. Тем более что и матушка-природа его данными не обидела.

    Началась «лекция» с упражнения на предплечье. А точнее – подъема штанги на предплечье на горизонтальной скамье.

    Сколько делаешь повторений в упражнении?

    Делаю «пирамиду», вес увеличиваю по нарастающей. Вес увеличивается – количество повторений уменьшается.

    Вторым упражнением был подъем на бицепс одной рукой на скамье Скотта.

    Здесь надо работать с партнером или у зеркала, чтобы контролировать движение. Лучше выполнять по той же системе – пирамидой.

    С каким весом ты работаешь?

    Работать начинаю с 24 кг и дохожу до 70 кг. Если есть возможность и желание можно попробовать и 80 кг подержать.

    Затем мы перешли на верхний блок, возле которого был установлен стол для армрестлинга. Здесь мы стали свидетелями того, как украинский «крюковик» качает верх.

    Да ты «через верх» особо-то и не борешься!

    Но все равно на верх надо что-то делать. Один день я, все-таки, уделяю верху. Упражнение лучше начинать с захватом ремня через пальцы, а потом, по мере уставания кисти, передвигать ремень к запястью. Еще можно на блоке делать пронацию, хотя я предпочитаю работу со свободными весами.

    Досталось на блоке и предплечью. Причем Сергей прорабатывает его как с «каталкой», так и с тонкой ручкой.

    Это упражнение (с тонкой ручкой) считается специфическим, может, кто-то его и не делает совсем. Я считаю, что изолированно нужно прокачать каждую мышцу и под каждым углом. У нас есть сгибатель кисти, но есть и сгибатели пальцев, которые работают под разными углами и с разной амплитудой (см. фото). Последние я прокачиваю кистевым экспандером. В один день я прорабатываю сгибатель кисти, в другой – сгибатель пальцев на блоке, в третий – работаю с кистевым экспандером. Я тренирую предплечье три раза в неделю, и оно практически не перегружается, так как каждый раз я прорабатываю различные пучки.

    На третьей тренировке я тренирую связку (локтевой сустав). Связка – это такой день… это очень тяжелый день. Если связка не приспособлена к тяжелой нагрузке, то первое время будешь чувствовать небольшой дискомфорт. И поэтому, чтобы не было травм, надо начинать с небольших весов и постепенно увеличивать нагрузку. Я начинаю «работу» с 15-18 килограммами. Стараюсь, чтобы нагрузка шла строго по диагонали стола. Потому, что все-таки «работа» идет не в бок, а по диагонали, к себе. В основном это упражнение я делаю на последней тренировке, и ставлю его последним . И дай Бог вам выжить после этого… Если после тренировки вам хочется бороться, то начните ее заново.

    Какие особенности у твоей техники, последовательность, как ты начинаешь движение, как стоишь на старте, что пытаешься сделать при установке захвата, чтобы тебе было удобно?

    Захват, это знают, наверное, все мои соперники, я отдаю. Кисть у меня расслаблена, и я не акцентирую на этом внимание. Когда я только начинал бороться, техника у меня была такая своеобразная. Я просто «прессовал» (в бок), не подгибая даже кисть. Наверное, от природы связка была достаточно крепкая, и я не испытывал никаких болевых ощущений. Потом я пытался и верхом бороться. «Верховую» борьбу я уважаю. Но у меня чистой «верховой» борьбы не получается – все больше «полуверховая-полукрюковая» какая-то. Я думаю, ее стоит иногда применять, когда у соперников одинаковые силовые данные. Вообще, вариаций много – в зависимости от соперника, можно и под себя его «затащить», или на бицепс растянуть. А если у соперника бицепс, скажем, сантиметров 55, и ты понимаешь, что он выполняет неплохие веса на «Скотте», то лучше «сделать» его через пальцы.

    У тебя, кстати, была подобная ситуация в финале «абсолютки» на Pro Arm Open, когда ты уступил шведу. У него был огромный бицепс, а вот кисть, по крайней мере, визуально, вызывала только сочувствие. Возможно, его нужно было попробовать «дернуть» через верх, а не тягаться с ним «в крюках»?

    Я помню этот поединок. Я много раз прокручивал в голове то, как это можно было бы сделать. Мне, все-таки, не хватило моральной выносливости. Потому что, чтобы нормально стартовать, нужно быть собранным. Старт – это собранность, а я просидел целый день в зале и, в итоге, не смог собраться в нужный момент. Да и четыре старта подряд, а это был четвертый старт, все-таки, тяжеловато!

    Спасибо тебе, Сергей, за твой рассказ, желаем тебе ярких спортивных побед и надеемся еще не раз увидеть на берегах Невы!

    #21171
    ejthplxkcon
    Участник

    История армрестлинга.

    «Когда солнце зашло, старик, чтобы подбодриться, стал вспоминать о том, как однажды в таверне Касабланки он состязался в силе с могучим негром, самым сильным человеком в порту. Они просидели целые сутки друг против друга, уперев локти в черту, проведенную мелом на столе, не опуская рук и крепко сцепив ладони. Каждый из них пытался пригнуть руку другого к столу…

    Из-под ногтей обоих противников сочилась кровь, а они все глядели друг другу в глаза и на руку, и на локоть. Преимущество переходило от одного к другому всю ночь напролет, негра поили ромом и зажигали ему сигареты. Выпив рому, негр делал отчаянное усилие, и один раз ему удалось пригнуть руку старика, который тогда не был стариком, почти на три дюйма. Но старик снова выпрямил руку. После этого он уже не сомневался, что победит негра, который был хорошим парнем и большим силачом. А на рассвете, когда люди стали требовать, чтобы судьи объявили ничью, старик внезапно собрал последние силы и стал пригибать руку негра все ниже и ниже, покуда она не легла на стол…»

    Э.Хемингуей, «Старик и море»

    Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни мерился силой подобным образом — сцепив кисти и поставив локти на стол. Глаза в глаза со своим соперником. Так решали свои споры наши прадеды и, несомненно, к такому «рукоприкладству» не раз прибегнут наши внуки. Да и вправду, если более простой и демократичный способ померится силой?!

    Борьба на руках уже давно вошла в нашу жизнь, стала чем-то само собой разумеющимся, обычным делом. Так бы она и осталась лишь народной молодецкой утехой, если бы не предприимчивые американцы.

    Если трудно сказать, когда зародился армрестлинг, то назвать время его официального становления как вида спорта вполне возможно. 1952 году американский журналист Билл Соберанес в одном из баров небольшого калифорнийского городка Петалума организовал первые официальные соревнования по борьбе на руках. Информация о соревнованиях проводимых Соберанесом постепенно распространялась по стране и в Петалуму, словно паломники, стали съезжаться лучшие борцы со всей Америки.

    Но это было только начало. Дальше в дело вступило телевидение. В 1969 году Дейв Девото заключает 16 (!) летний контракт с телекомпанией «АВС» и армрестлинг с голубых экранов входит в дом каждого американца. Именно благодаря репортажам «АВС World wide of Sport» многие любители этой старинной мужской забавы, постоянно совершенствующие свое мастерство в многочисленных барах, впервые узнали о официальных соревнованиях по борьбе на руках!

    Дальше больше. За дело взялся Голливуд! Не секрет, что огромное влияние на развитие многих видов спорта оказал кинематограф. Тот же бодибилдинг своей всемирной популярностью во многом обязан Арнольду Шварцнегеру и множеству голливудских боевиков. Не является исключением и армрестлинг.

    Американские киношники не смогли пройти мимо бурно развивающегося вида спорта, и свет увидел фильм «P.K. & Kid» основное действие которого разворачивается в Петалуме, на турнире по борьбе на руках.

    Фильм получился так себе, но идею подхватил легендарный Сильвестр Сталлоне. Он то уж не стал размениваться по мелочам и вложился в свой новый фильм на все 100%. Специально для съемок фильма, получившего название «Over the Top», он организовал грандиозный международный турнир по борьбе на руках. Турнир, как и полагается любому стоящему спортивному шоу, прошел в Лас Вегасе. А то, что этот турнир был по настоящему грандиозным, нет ни каких сомнений!

    Турниру предшествовала целая серия квалификационных поединков, прошедших по всему миру. Лучшие американские армрестлеры отправились в мировое турне для популяризации армрестлинга и нового блокбастера. Регламент турне была прост, в каждой стране, где побывали американские атлеты были организованы отборочные соревнования, победители которых получали возможность приехать в Лас Вегас и принять участие в фильме. «Больше всего меня поразило огромное желание людей выиграть и получить возможность поехать в Лас Вегас» — делится своими впечатлениями после мирового турне трехкратный чемпион Америки Боб Эзор (Bob Eazor). Вместе с Вирджилом Арсеро (Virgil Arciero), Джоном Брзенком, Джоном Вулзли (John Woolsey), Брюсом Вэем (Bruce Way) и Скотом Нортеном (Scott Norton) он побывал в Англии, Франции, Японии, Германии, Израиле, Италии, Испании и Африке.

    Данные турниры прошли с голливудским размахом! «Когда Сталлоне решил сделать фильм «Over the Top» он организовал отборочные турниры в большинстве стран мира и их победители получили шанс отправится в Америку и принять участие в этом фильме — вспоминает англичанин Тони Дуа, многократный призер мировых чемпионатов — в одной из наших национальных газет «The Sun» была опубликована реклама турнира и я принял в нем участие. Всего собралось около 1000 зрителей и более 500 рукоборцев…»

    Такой труд не смог пройти даром и «Over the Top» собрал по настоящему лучших рукоборцев планеты того времени. Более 500 рукоборцев около 23 часов (!) боролись за победу в нескольких весовых категориях. Но лишь в одном, супер тяжелом весе, был учрежден главный приз — грузовик Volvo White Semi Truck. Тот самый, который по сценарию выиграл Слай.

    «Этот турнир запомнился мне своими высочайшим уровнем, высокими ставками и своей продолжительностью. В шесть утра я встретился в финале с Эдом Арнольдом (Ed Arnold) за один из самых больших призов в истории армрестлинга — Volvo Semi Truck. Мы стартовали три раза и казалось, что этот поединок будет длиться вечность. Мне было плохо четыре дня после турнира, но это того стоило — так сказал об этих соревнованиях Джон Брзенк, счастливый обладатель того самого Volvo — Фильм привлек огромное внимание к армрестлингу. Время, посвященное фильму, было по настоящему интересным для меня. Было здорово познакомится со Сталлоне. Впервые мы встретились за год до турнира, было очень интересно смотреть, как он постигает наш спорт…»

    Рассказывая об армрестлинге нельзя не сказать о Джоне Брзенке. Этот легендарный атлет в армрестлинге уже более 20 лет и по праву считается лучшим рукоборцем всех времен и народов. «Он подходит к столу, позволяет вам взяться за его руку, даже не противсь захвату, и затем просто валит вас. Это не вероятно!» — делиться впечатлениями Джим Нортен, 110-килограмовый чемпион из Флориды.

    Но Джон не просто выигрывает турнир за турниром. Для него обычное дело приехать на турнир и заявится сразу в три, а то и больше, весовые категории (правила многих соревнований позволяют это, только желающих кроме Джон не видно) и, главное, во всех категориях он и выигрывает! Самое главное, что Джона нельзя назвать настоящим тяжеловесом. Его обычный вес около 90 кг! Но его сила просто не поддается ни какому разумному объяснению.

    «Думаю я смогу выстоять против кого угодно. У каждого есть хорошие и плохие времена. Нов хорошие времена я смогу бороться с любым соперником! — так говорит о себе сам Джон Брзенк. И свои слова он подтверждает делом.

    С началом перестройки армрестлинг смог получить и российскую прописку. Началось все 8 августа 1989 года, когда с легкой руки директора Монреальского института сравнительной физкультуры Эдмунда Иноса в Москве был проведен первый международный турнир СССР-США-Канада по борьбе на руках. Сильнейшие рукоборцы США и Канады провели в Москве три показательные встречи. Дать бой «заморским» спортсменам собралась команда сильнейших советских борцов и штангистов. Но только султану Рахманову, олимпийскому чемпиону по тяжелой атлетике в супертяжелой категории (150 кг) удалось выиграть свои поединки у заморских гостей. Безусловно, армрестлинг, как и любой вид спорта, имеет свои секреты и хитрости, которые нашим спортсменам были пока не ведомы.

    Для большинства пионеров российского армрестлинга их приход в этот вид спорта начался именно с просмотра знаменитого фильма «Over the Top», шедшего в нашем пиратском прокате под названием «Изо всех сил»

    Знаковым событием в истории отечественного армрестлинга стало проведение международного турнира «Золотой медведь». Благодаря этому турниру российские любители спорта смогли познакомится со многими сильнейшими рукоборцами планеты, в частности с легендарным Джоном Брзенком. Каждый год, благодаря телевизионным репортажам с турнира армрестлинг обретал все новых и новых поклонников. В течение нескольких лет «Золотой медведь» был самым зрелищным мероприятием не только российского, но и европейского армрестлинга.

    На сегодня, армрестлинг является одним из самых динамично развивающихся силовых видов спорта, а наши рукоборцы по праву носят звание лучших на планете.

    #21172
    ejthplxkcon
    Участник

    Секреты мастерства Статьи Армрестлинг — методики

    За пятнадцать лет развития армрестлинга на пространстве бывшего Союза было много попыток издания методической литературы, касающейся тренировок в армрестлинге. При этом практически все, что было издано, к армрестлингу имело весьма отдаленное отношение. Иногда, бывало, прочтешь главу «10 упражнений для тренировки в армрестлинге», и с ужасом думаешь, как же надо так извернуться, чтобы сделать ЭТО! На сегодня лучшее, что было написано об основах тренинга в армрестлинге, вышло из-под пера Александра Тюменева, тренера национальной сборной Украины (к сожалению, трагически ушедшего из жизни). При этом всего на паре листов Александр смог подробно и очень доходчиво объяснить основы тренинга. Мы приведем несколько принципов, на которых, по мнению Александра Тюменева, строится методика тренировок в армрестлинге.
    Принцип рабочего угла и рабочей амплитуды

    Армрестлинг является статическим видом спорта. Во время борьбы многие мышцы не изменяют своей длины, фиксируют отдельные части руки в определенном положении. Эти положения называются рабочими углами (РУ). Те же динамические движения, которые все же совершаются, носят, как правило, однофазный (одноразовый) характер и совершаются только в определенной части возможной амплитуды движения. Эта часть амплитуды называется рабочей амплитудой (РА). Как правило, во время борьбы в конце рабочей амплитуды все равно фиксируется РУ, в котором спортсмен завершает свою борьбу в случае выигрыша.

    РУ и РА определяются строго индивидуально и зависят от строения руки, техники борьбы и т.д. В этих углах уровень вашей силы может в несколько раз превышать уровень силы в других положениях.

    Тренируясь со свободными весами, следите за тем, чтобы максимальная нагрузка приходилась как раз на РУ. Для этого при выполнении упражнений, независимо от того, какую работу вы выполняете – динамическую или статическую – следите за тем, чтобы сгибаемая часть руки (отдельные фаланги пальцев, кисть, предплечье) в положении вашего РУ находились перпендикулярно вектору силы тяжести (или параллельно полу). Если при работе над РУ вы можете идеально подобрать рабочий вес, то в тренировке над РА имеются некоторые сложности. При динамическом сгибании, которое имеет место в тренировке над РА, максимальная нагрузка приходится только на одну точку (или угол) этой амплитуды и ваша мышца «прокачивается» неравномерно. Исключение составляют лишь специальные тренажеры, обеспечивающие постоянную нагрузку по всей амплитуде вашего движения.

    Например, при сгибании кисти на параллельной полу скамье со штангой или гантелей, максимальная нагрузка приходится на начальную фазу РА, когда кисть расположена параллельно полу. При дальнейшем сгибании кисти нагрузка существенно уменьшается, что не приводит к максимальному развитию силы в средней и конечной фазах. Спортсмены, которые тренируют кисть только на параллельной скамье, при борьбе обычно хорошо держат кисть в начальном, стартовом положении, однако испытывают трудности со сгибанием кисти и удержанием ее в согнутом положении.

    Для того, чтобы повысить качество тренинга, РА нужно разбить на условные рабочие углы – начального, среднего и конечного положений. Вышеприведенное упражнение развивает силу в начальном РУ. Для того, чтобы развить силу в среднем РУ, а значит – и средней части вашей РА, измените наклон лавки (наклон предплечья) так, чтобы в положении среднего РУ (в середине рабочей амплитуды) кисть находилась параллельно полу. В этом случае при динамическом сгибании нагрузка будет нарастать, достигнет максимальной величины в среднем положении РА, а затем вновь начнет уменьшаться.

    Для активного воздействия на рабочий угол конечного положения рабочей амплитуды ваше предплечье по отношению к полу должно быть почти перпендикулярным. В этом случае в начальном положении РА ваши мышцы не будут испытывать почти никакой нагрузки. В процессе сгибания нагрузка будет нарастать и достигнет максимальной в конечной фазе РА.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что динамическое движение даже в рабочей амплитуде не является идеальным для достижения развития силы в армрестлинге.

    Работая с РА, вам не обязательно совершать динамическое сгибание. Разбив РА на несколько рабочих углов, вы можете в каждом из них применять статическую нагрузку.
    Принцип приоритета статических напряжений

    Во время борьбы за столом статические напряжения у армрестлеров преобладают над динамическими. Это же соотношение должно быть перенесено вами на работу со свободными весами и тренажерами.

    Различают два вида статической нагрузки: пассивная статика или «удержание» и активная статика. Об «удержании» говорят в том случае, когда величину мышечного напряжения определяет вес отягощения или спарринг-партнер. Например, удержание гантели в заднем положении.

    Об активной статике говорят в том случае, когда величину напряжения мышц определяет или задает сам спортсмен. Например, давление на неподвижную закрепленную на столе металлическую ручку, имитирующую руку соперника.

    Обычно «удержание» применяется при работе со свободными весами, на перекладине и т.п., а активная статика – при работе за столом. Величина таких напряжений может задаваться от 50% до 100% от максимальной. Длительность одиночного напряжения может составлять от нескольких секунд до нескольких минут и является обратно пропорциональной величине напряжения. Время одиночного напряжения со 100-процентным усилием обычно не превышает 10 секунд.

    #21173
    baruchnathanaeldesouri
    Участник

    1) Главное в армспорте не сколько тренироваться, а как тренироваться, как вы выполняете каждое упражнение. Многие рекомендуют выполнять пирамиду, увеличивая вес и уменьшая количество повторений с каждым подходом. Вес в первом подходе стремится к минимуму, а в последнем – к максимальному. У каждого чемпиона свой подход к тренировкам и что-то конкретное может посоветовать только ваш личный тренер.

    2) Обязательно выполняйте изолирующие упражнения для проработки всех мышц под различными углами. Один день можно вообще полностью уделить на проработку верха. Начать с захвата ремня пальцами и передвигать по мере усталости ближе к запястью. На блоке можно выполнить пронацию или поработать со свободными весами.

    3) Не забывайте, что предплечье состоит из сгибателя кисти и сгибателя пальцев. В армспорте нужно уделять внимание каждой мышце, то есть необходимо выполнять отдельные упражнения на разные мышцы. Новички не знают этого, поэтому изначально будут неправильно тренироваться. Уделите внимание тренингу локтевого сустава. В конце тренировки нагрузите его до отказа так, чтобы уже не хотелось бороться.

    #21174
    chris
    Участник

    Сейчас тренирую руки со специальными расширителями на гриф, классно тренирует предплечье.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop