Для начала ознакомьтесь с контрольными сроками прохождения посылок в вашем направлении: Сроки доставки Почтой России

Если же контрольные сроки пока не сильно отличаются от фактических, то продолжайте отслеживать свое отправление.

Также не будет лишним уточнить в местном почтовом отделении ситуацию с прохождением почтовых отправлений в вашем направлении, случаются задержки по непредвиденным причинам! Заодно можете уточнить, не находится ли ваша посылка уже на почте. Да, такие случаи возможны!

Кроме того, вы можете позвонить на бесплатный номер горячей линии Почты России: 8-800-2005-888.

Что же делать, если все разумные сроки ожидания нарушены?

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».

Для организации проведения проверок сообщаем:

Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Внимание! Копия квитанции будет выслана менеджером магазина по вашему запросу на контактный e-mail: sportfood@bk.ru не забудьте указать номер своего заказа!

Бланк заявления можно взять в любом ОПС